Call-центра
Задачи
- Поиск клиентов, развитие клиентской базы
- Консультирование клиентов по заявкам с сайта
- Подготовка индивидуальных предложений для клиентов
- Ведение переговоров на уровне первых лиц, с руководителями учебных заведений
- Холодные звонки, проведение презентаций, участие в конференциях в сфере образования и бизнеса
- Профориентационные поездки по области
Требования
- Желателен опыт продаж
- Опыт работы в продажах сегмента «услуги» будет являться преимуществом
- Клиентоориентированность
- Навыки ведения переговоров
Условия работы
- Работа в стабильно развивающейся федеральной компании
- Разъездной характер работы
- Конкурентный уровень заработной платы оклад + бонусы с продаж+ компенсация транспортных расходов
- Корпоративное обучение и перспективы карьерного роста
- Возможность получить высшее или дополнительное образование со скидкой до 100%
- График работы: 5/2, трудоустройство по ТК РФ